Иммерсионная печать
Наше ателье предлагает Вам услуги декоративного автосервиса - отделке салона автомобиля , яхт, компьютеров и военной амуниции, обуви и многого другого, по принципу иммерсионной печати . В настоящее время большое количество известных OEM производителей применяют эту технологию тюнинга. Технология нанесения декоративных покрытий, методом иммерсионной печати была изобретена в Японии в начале 80-х годов, где быстро нашла применение в автомобильной, авиационной, судостроительной и радиоэлектронной промышленности. В начале 90-х годов технология появилась в США, а затем в Европе и юго-восточной Азии. Благодаря этой технологии появилась возможность имитировать структуру среза корня различных пород дерева и среза мрамора и узора поверхности карбона и шлифованного металла. Только эта технология позволяет имитировать дерево , мрамор, карбон и др., на изогнутых, округлых, граненых поверхностях. Многослойное покрытие наносится на штатные детали автомобиля, какой бы формы они не были. Привлекательность готовых изделий состоит не только в красоте рисунка, но и в прочности покрытия наносимого на штатные детали автомобиля (в отличие от наклеек) В отличие от наклеек имитирующих дерево данная технология обеспечивает высокую прочность покрытия(устойчивость к перепаду температур, автохимии) и красоту получаемого рисунка (неповторимость рисунка на каждой детали). Качество покрытия соответствует или превосходит все нормы и требования, существующие в авто, авиа, судостроительной и военной промышленности.
Флокирование
Флокирование авто – это создание в салоне искусственного бархатного покрытия, а именно нанесение специальной синтетической или хлопчатой пыли на поверхности для придания им роскошной на вид и приятной на ощупь бархатистости. Как правило, такого рода тюнинг салона состоит из обработки приборной панели автомобиля, «бардачка», подлокотников, внутренних сторон дверей. Синтетический материал (флок), который используется для создания бархатистости, является достаточно крепким и износостойким, он активно сопротивляется воздействию негативных факторов окружающей среды, не впитывает запах, не мокнет, не накапливает пыль. Все эти качества, которые заключает в себе флок, делают флокирование салона автомобиля настоящей находкой для стильного, долговечного и при этом недорогого эстетического автосервиса.
Шумоизоляция
Шумоизоляция – это вид тюнинга, который заключается в вибродемпфировании металлических поверхностей (материал наносится непосредственно на металл кузова) с целью "заглушить" вторичные звуковые волны, а затем укладка дополнительных шумозащитных материалов (у меня их несколько видов - в зависимости от цели применения разные структуры материала и т.п.). При вибродемпфировании поверхности механическая энергия колебаний площадей металла переходит в тепловую энергию слоя виброизоляции, таким образом значительно снижается интенсивность вторичных звуковых волн. При бюджетном акустическом автосервисе вибродемпфирующим материалом достаточно покрыть в районе 80-90% поверхности металла, не затрагивая ребер и других жестких частей кузова. Описанной обработке подвергаются стенка моторного отсека изнутри, пол салона, тоннель, филенки дверей (для звука делаем более специальные вещи, чем просто филенки, например, дверь - "закрытый ящик" во избежания акустического "короткого замыкания", т.е. заклеиваются технологические отверстия под картой или же вся площадь), крыша, багажник… Разбирается весь салон, включая, если необходимо, демонтаж торпедо и отопителя и поверх штатной виброизоляции укладывается слой (или несколько) дополнительной виброизоляции. Если штатная вибра не лежит на металле, от времени испортилась и т.д., ее можно демонтировать или попытаться уложить на место. Шумка укладывается под родные штампованные детали шумоизоляции, ковры и т.п. Есть несколько видов прокладочных материалов для того, чтобы убрать ненавязчивые поскрипывания ("сверчки"), которые после шумоизоляции начинают здорово напрягать - ведь общий фон шума упал. Опыт работы позволяет нам выбрать наиболее подходящий вариант, лучший по соотношению цена/эффект, практически для любого авто - именно поэтому каждую новую модель мы рассматриваю как совершенно незнакомый автомобиль! |